Ремонт тахографов
105005, Москва, ул. Мастеркова, д. 4
Центральный офис, отгрузка товара
105005, Москва, Аптекарский переулок, д. 4C1, оф. 410 (5 подъезд, 4 этаж)
Электронная почта
Техническая поддержка

Тахографы «Автоматика»

  • Российское производство с применением отечественной ЭКБ

  • Соответствует всем требованиям законодательства Российской Федерации

  • Допущен к установке на транспортные средства, перевозящие опасные грузы

  • Является средством измерения с заводской поверкой 7 лет

Технологичность. Качество. Совместимость

  • Встроенные интерфейсы Bluetooth, Wi-Fi, RS-485, K-Line, 2 CAN

  • Возможность оперативной модернизации до необходимых потребителю свойств

  • Раздельная настройка яркости и цвета дисплея и клавиш управления

  • Замена блока СКЗИ и элемента питания без вскрытия основного корпуса

Простота. Удобство. Забота о клиентах

  • Собственное отечественное программное обеспечение

  • Информирование водителя о нарушениях режима труда и отдыха, превышении скорости

  • Автоматическое измерение параметров без использования дорогостоящего оборудования

  • Профессиональная и оперативная техническая поддержка 24/7*

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. НАДЕЖНОСТЬ. ОПЕРАТИВНОСТЬ

  • Эксклюзивный поставщик на территории РФ и Республики Беларусь

  • Профессиональная команда с опытом более 10 лет на рынке транспортной телематики

  • Офис и склад в пешей доступности от метро в центре Москвы

  • Развитая сеть дилеров и авторизованных гарантийных мастерских

С 1 сентября 2025 года начинает действовать полностью обновлённая редакция закона, регулирующего транспортно-экспедиционную деятельность

Новые положения принципиально меняют статус компаний, занимающихся экспедированием: теперь их функции выходят за рамки простой организации перевозок грузов, и они обязаны выступать в качестве полноправных участников цифровой экосистемы, призванной осуществлять контроль за процессами логистики.

При этом предусмотренная ответственность за любое отклонение от предъявленных норм обещает быть небывалой по жесткости – штрафные санкции могут достигать сумм, значительно превышающих годовой доход компании, что подчеркивает высокий уровень риска для бизнеса.

Ключевая идея реформы направлена на повышение степени прозрачности всей логистической цепочки: теперь каждое звено – от заказчиков до исполнителей – оказывается в зоне пристального внимания со стороны государства.

Закон требует от транспортных экспедиторов обязательного хранения информации о всех заключённых договорах в течение трёх лет.

Данный сбор сведений охватывает не только состав участвующих сторон, но и исчерпывающие данные о маршрутах прохождения грузов, типах используемого транспорта, а также всех этапах обработки и перемещения отправлений.

Государственные органы, в первую очередь силовые структуры, наделены полномочиями требовать данную информацию по своему запросу.

Невыполнение или игнорирование подобной процедуры может обернуться штрафом, размер которого может достигнуть трёхкратного объёма выручки компании, при этом минимальное наказание не будет ниже 500 тысяч рублей.

Иными словами, любая транспортно-экспедиционная компания теперь должна быть готова не только к выполнению своих основных обязательств перед клиентами, но и к оперативному взаимодействию с государственными органами, которые могут требовать немедленного реагирования на выявленные нарушения и инциденты.

Реформа затрагивает также вопрос цифрового суверенитета.

В соответствии с российским законодательством, в частности с законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ (в редакции от 24.06.2025) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», статья 10 устанавливает, что обработка и хранение персональных данных граждан Российской Федерации обязаны осуществляться на территории страны.

Это означает, что все организации, работающие с персональными данными российских граждан, вынуждены обеспечить локализацию своих данных на серверах, находящихся в пределах Российской Федерации.

Такая мера направлена на защиту национальной информационной инфраструктуры и контроль над обработкой чувствительной информации в эпоху цифровых технологий.

Вступление в силу новой редакции закона в сфере транспортно-экспедиционной деятельности знаменует собой кардинальное изменение не только юридической базы функционирования рынка, но и принципов взаимодействия между частными предприятиями и государственными структурами.

Нововведения требуют от компаний полной переориентации на цифровую парадигму, соответствующей ожиданиям и требованиям современных стандартов контроля, прозрачности и информационной безопасности.

Актуальное для наших партнёров

стать нашим партнёром

Получите доступ к выгодным условиям и поддержке на каждом этапе. Наш менеджер свяжется с Вами в течении 20 минут!