Ремонт тахографов
105005, Москва, Аптекарский переулок, д. 4C1, оф. 410
Центральный офис, отгрузка товара
г. Москва, Аптекарский переулок, 4С1
Электронная почта
Техническая поддержка

Тахографы «Автоматика»

  • Российское производство с применением отечественной ЭКБ

  • Соответствует всем требованиям законодательства Российской Федерации

  • Допущен к установке на транспортные средства, перевозящие опасные грузы

  • Является средством измерения с заводской поверкой 7 лет

Технологичность. Качество. Совместимость

  • Встроенные интерфейсы Bluetooth, Wi-Fi, RS-485, K-Line, 2 CAN

  • Возможность оперативной модернизации до необходимых потребителю свойств

  • Раздельная настройка яркости и цвета дисплея и клавиш управления

  • Замена блока СКЗИ и элемента питания без вскрытия основного корпуса

Простота. Удобство. Забота о клиентах

  • Собственное отечественное программное обеспечение

  • Информирование водителя о нарушениях режима труда и отдыха, превышении скорости

  • Автоматическое измерение параметров без использования дорогостоящего оборудования

  • Профессиональная и оперативная техническая поддержка 24/7*

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. НАДЕЖНОСТЬ. ОПЕРАТИВНОСТЬ

  • Эксклюзивный поставщик на территории РФ и Республики Беларусь

  • Профессиональная команда с опытом более 10 лет на рынке транспортной телематики

  • Офис и склад в пешей доступности от метро в центре Москвы

  • Развитая сеть дилеров и авторизованных гарантийных мастерских

С 1 сентября 2025 года вступил в силу порядок каботажных перевозок для транспортных компаний ЕАЭС в России

Начиная с 1 сентября 2025 года, транспортные фирмы из государств Евразийского экономического союза получили возможность осуществлять каботажные автомобильные перевозки грузов внутри России. Согласно указу Министерства транспорта РФ № 398 от 11 ноября 2024 года, перевозчики из стран ЕАЭС теперь имеют право выполнять внутренние каботажные рейсы, но для этого необходимо зарегистрироваться на платформе Государственной информационной системы электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД) и отправить через нее заявку на выполнение перевозки. Новые правила для каботажных перевозок способствуют обновлению транспортного законодательства России, вводя прозрачную и контролируемую цифровую процедуру оформления разрешений.

По словам директора Департамента цифрового развития Минтранса России, Артёма Юренкова, внедрение ГИС ЭПД для каботажных перевозок представляет собой важный этап в цифровой трансформации транспортной отрасли. Создается единая цифровая экосистема, упрощающая логистику для перевозчиков из стран ЕАЭС и повышающая её прозрачность и эффективность. Платформа для каботажных автомобильных перевозок обеспечивает централизованный сбор заявок, принятие решений о выдаче разрешений или отказах, а также гарантирует безопасность и защиту данных. Это позволяет снизить количество холостых пробегов в международных перевозках, сократить время простоя транспорта, повысить эффективность деятельности компаний и усилить контроль со стороны регулирующих органов.

Уполномоченные сотрудники федеральных органов исполнительной власти могут получить доступ к платформе через авторизацию с использованием учетных данных ЕСИА в личном кабинете. После международной перевозки транспортная компания имеет право выполнить до трех последовательных рейсов в течение семи календарных дней. Каждая заявка требует обязательного электронного согласования с Ространснадзором через платформу ГИС ЭПД.
Источник Минтранс России (https://mintrans.gov.ru/)

Актуальное для наших партнёров

стать нашим партнёром

Получите доступ к выгодным условиям и поддержке на каждом этапе. Наш менеджер свяжется с Вами в течении 20 минут!